На игре будет только моделируемая боевка, осуществляется с помощью аусвайсов и кубиков.
Так как игроков много – просим по возможности игроков завезти на игру по дайсу d6: МГ постарается обеспечить их в количества, но мастера тоже не резиновые.Боевка совмещенная: рукопашная и на холодном оружии. Мордобитие в поединке - не рыцарский поступок, но технически возможно.
Ход боевки:читать дальшеБоевка фазовая, в каждую фазу каждый из противников совершает один ход.
Ваше боевое мастерство моделируется количеством действие которые вы можете совершить за один ход.
То есть дерутся персонаж А (4 действия за ход) и Персонаж Б (2 действия за ход)
А: 1. Делаю шаг к Б
2. бью мечом по руке
3. бью мечом по ноге
4. Бью Б по лицу кулаком
У Б есть возможность совершить только 2 действия – он может уклониться от двух из трех ударов или атаковать в ответ.
Б) 1 пытаюсь уклониться от удара в ногу
2 Бью по руке
Использовать все действия вашего хода не обязательно.
Боевка начинается с обозначения удара: движение, но не прикосновение к игроку и слова маркера «Дерусь», жертва нападения имеет право прокинуть кубик на уклонение и ударить в ответ. Боевка на несколько человек разрешена, но в таком случае дерущиеся делятся на пары. Нападать по несколько человек на одного - можно (хотя это тоже не рыцарский поступок).
Можно заслонить собой другого персонажа, до того момента как он начал свой ход, удар приходится по вам автоматически.
Вступить в бой после его начала иначе, чем заменив одого из участников, нельзя.
Бежать от боя после его начала можно, только если вы в боевке не один, и кто-то задержит вашего противника.Оружие:У каждого игрока в аусвайсе указано сколько хитов снимает его удар кулаком (и снимает ли). Удар оружием снимает 1, 2 или 3 хита, в зависимости от оружия.
Оружие отчуждаемо. Его могут украсть или отобрать, также его можно добровольно передать другому персонажу.
Мечи завозятся по желанию, как антуражный предмет, каждому рыцарю будет выдан чип на его меч. Важно! По умолчанию, мечи в присутствии короля имеют право носить только королевские гвардейцы и те, кому король дал свое дозволение. Остальных могут попросить сдать оружие на оружейную стойку у входа. Меч, который рыцарь носит при себе, украсть невозможно, только отобрать силой. Меч, стоящий у стены, технически может взять любой проходящий мимо.
Ножи и кинжалы можно (и нужно) носить при себе. На игру допускаются клинки из текстолита, резины или дерева с безопасной кромкой. Все ножи чипуются у мастера или игротехов.
Кулуарка:Оглушение1. Малым подсобным предметом (например, рукоятью ножа) – доступно всем. Но не всех так можно оглушить (устойчивость будет прописана в аусвайсе).
2. Предметом, попавшимся под руку (стул, ваза). Доступно всем и выводит из строя всех. Маркируется. В одну руку берете предмет и на пять сантиметров приподнимаете его над поверхностью пола/стола. Второй прикасаетесь боковой частью ладони к плечу человека, которого оглушаете.
Оглушить голыми руками нельзя.
Оглушенную жертву можно убить, связать, обыскать. В общем, по вашему желанию. По умолчанию персонаж находится в обмороке 10 минут. Его можно привести в чувство раньше.
Убийство1. Ножом, допущенным к игре, проводите по плечу жертвы. Бережно. Слово-маркер "Убил". Возможно нападение спереди, если жертва не успела перехватить направленную руку с ножом - убийство прошло. Если успела - увы, последствия за ваш счет.
Кулуарка невозможна во время боевки.
Небоевые взаимодействия.читать дальшеЗахват
Для простоты, мы считаем, что мужчины всегда сильнее женщин. Для захвата персонажа мужского пола необходимо минимум два человека, по крайней мере один из которых также будет мужчиной. Удержать женщину мужчина может и в одиночку.
Захват производится наложением рук на плечи жертвы с двух сторон и произнесением слова-маркера "Удерживаю!"
Жертва не может вырваться, но может протестовать и звать на помощь.
Связывание
Производится только "по игре", связывания "по жизни" нет.
Для связывания необходимо накинуть веревку/то, что заменяет веревку на руки жертвы и обернуть.вокруг. Если жертва не оглушена и не удерживается, можно оказывать сопротивление.
Кляпы и другие способы заткнуть рот не моделируются.
Освободится можно только в случае, если в зоне доступа есть острые игровые предметы, которыми можно перерезать веревки. Иначе - пока не развяжут.
Обыск
По договоренности, возможны два варианта - "по жизни" или "по игре".
При обыске по жизни, производится досмотр по жизни, что нашли - то нашли.
При обыске по игре, обыскивающий последовательно задает вопросы: "Что у тебя в сумке?", "Что у тебя в рукаве" и т.д. Обыскиваемый при этом отдает то, что спрятано в указанном месте.
Неигровые предметы передаче не подлежат.