Правила по медицине.
На игре есть персонажи, проходившие обучение в Цитадели, что позволяет им делать перевязки, зашивать раны, лечить болезни, разбираются в ядах и других веществах и могут распознавать их по их действию (и по их ТТХ в чистом виде). Персонажи, не проходившие обучения, могут сделать перевязку при легком ранении и использовать готовые вещества.
В то же время, на игре есть персонажи, которые не проходили обучения в Цитадели, но разбираются в ядах и других веществах.
Информация к сведению: у участников турнира могут быть свои (у Великих Домов) либо знакомые мейстеры, оставшиеся в турнирном лагере. За мейстером можно послать слугу. Если вход и выход из замка не перекрыты, игротехнический мейстер появится минут через 15.
Лечение ранений
Легкие ранения требуют только перевязки (отыгрывается полосой белой ткани). Проходят за 1 час. Без перевязки за 1 час переходит в среднее.
Средние ранения требуют обработки и перевязки (5 минут общения с медиком). Переходят в легкое ранение за 2 часа. Без обработки, но при перевязке состояние не меняется. Без обработки и перевязки за 1 час переходит в тяжелое состояние.
Тяжелые ранения требуют обработки, зашивания и перевязки (15 минут общения с медиком). Переходят в среднее за 2 часа, полное излечение на игре невозможно. Если с раной не сделано все необходимое, через 30 минут переходит в критическое состояние.
Вещества
Для распознавания какого-либо вещества в чистом виде по его ТТХ (цвету/консистенции/запаху), зовите игротехника. Он вам скажет, знаете ли вы этот препарат, и если да, то что это.
Правила по веществам, на всякий случай, тут.
Запрос на наличие веществ посылать в личку мастерам до четверга (16 февраля) включительно. Если ничего не попросите - ничего не получите!
Приготовить новые яд/противоядие/прочие интересные вещи на игре нельзя.
Болезни на игре не моделируются.